Как создать заказ

Авторизация и регистрация

Для создания заказа необходимо выполнить авторизацию или зарегистрироваться на сайте. Для этого найдите соответствующие кнопки в шапке сайта или на главной странице.

Кнопки авторизации и регистрации

Если вы ещё не зарегистрированы, нажмите на кнопку "Регистрация" и придумайте логин/имя пользователя и пароль.

ℹ️ Пароль должен соответствовать требованиям, которые указаны под полем ввода пароля.

Затем нажмите кнопку чтобы завершить процесс регистрации.

Форма регистрации

После регистрации вы будете перенаправлены на страницу авторизации. Введите свой логин/имя пользователя и пароль, которые были указаны при регистрации, и нажмите кнопку чтобы войти в систему.

Форма входа

После успешной авторизации вы будете перенаправлены на страницу заполнения профиля.

Начните заполнять профиль с поля "Штрихкод" и проверьте его достоверность. Если проверка прошла успешно, поля "Фамилия", "Имя" и "Отчество" будут заполнены автоматически. Нажмите на кнопку "Заполнить подразделение и должност" и после получения данных нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить изменения профиля.

После заполнения профиля вы сможете оформить заказ. Для этого перейдите по ссылке "Оформление заказа", которую вы найдёте в шапке сайта или на главной странице.

Форма заказа

⚠️ Заказ можно оформить один раз в месяц на две упаковки или дважды в течение месяца по одной упаковке. Месячный лимит составляет 2 упаковки. Лимиты на заказы обновляются каждый последний четверг месяца.

Выберите содержимое упаковок из предложенных вариантов. Если у вас будет только одна упаковка, оставьте поле выбора «Упаковка 2» пустым. Заказ будет оформлен на ближайшую активную дату отгрузки заказа.

Пример даты, на которую нельзя оформить заказ. Если в доступной дате, "📝 Возможность оформить заказ" имеет значение Не активна, то на эту дату возможности оформить заказ нет.

Неактивная дата заказа

Пример даты, на которую можно оформить заказ. Если в доступной дате, "📝 Возможность оформить заказ" имеет значение Активна, то на эту дату возможности оформить заказ есть.

Активная дата заказа

Если вы уже определились с выбором продукции и вас устраивает дата выдачи заказа, нажмите кнопку чтобы завершить процесс создания заказа.

После оформления заказа вас перенаправит на страницу с вашими заказами. Здесь будут отображены ваши активные заказы. Если вы ошиблись во время оформления заказа, вы можете удалить заказ и создать его заново. В случае самостоятельного удаления заказа возможность оформить заказ в этом месяце возвращается.

⚠️ Нельзя удалить заказ в день выдачи.

Если у вас остались вопросы или возникли трудности, напишите нам на эл. почту: it@donhen.ru

Также, если вы столкнулись с ошибкой на сайте, пожалуйста, приложите к письму скриншот этой ошибки. Это поможет нам более точно понять ситуацию и предоставить вам необходимую помощь.